Gamer Персонал сайта "Gamer" приветствует вас. Здесь вы сможете найти интересные статьи, обзоры, прохождения игр и обсудить их на форуме или в чате, скачaть себе полезный софт и подписаться на рассылку сайта.
Главная
Статьи

Архив

Форум

Чат

Контакты

Devastation- опустошение ваших карманов


Автор статьи: Grey Fox

Официальный сайт игры: www.devastationgame.com
Разработчик: Digitalo Studios

Системные требования:
Windows 98/ME/2000/XP
Pentium III 500 или аналогичный
128Mb RAM
3D-видеокарта с 32 Mb памяти
DirectX 8.1

Оценка игры: 3,8 (по пятибалльной системе).

Итак, перейдём к делу. Расскажу вам весь мой путь знакомства с этой увлекательной игрушкой. Вот я сходил в магазин, иду домой. На лице улыбка, так как чувствую приближение увлекательного игрового процесса. Прихожу домой, вставляю диск в CD-ROM. Устанавливаю английскую версию игры, потому что переводчики любят всегда что-нибудь добавить от себя. И вот, наконец, наступает долгожданный игропроцесс.
Запускаю игру. Ага. Сразу после запуска игра дозванивается в интернет. Значит, так они с пиратством борются. Ну-ну. После проверки игра, наконец, запускается. Передо мной интерфейс продукта. Сделано со вкусом. Красиво. После настройки опций перехожу непосредственно к самой игре, а именно - к синглу, где меня и ждёт разочарование. Давайте, перечислим основные критерии, по которым и оцениваются игры.
"Помойка во всей красе".

Во-первых, графика. Она заслуживает отдельного внимания, так как по ней и будут оценивать игру многие пользователи. Прежде всего, стоит отметить, что игра построена на известном уже многим людям движке Unreal Warfare. Именно на нём вышли такие игры как Tom Clancy's Splinter Cell, Unreal 2, Postal 2 и Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield. Поэтому о графике можно особо не беспокоиться. Модели персонажей, к сожалению, немного грубоваты и непропорциональны, но общего впечатления от игры это не портит. Всё в ней отлично детализировано. Но больше всего во время прохождения игры я обращал внимание не на разные опасные участки, откуда в любой момент мог высунуться враг, а на всякие банки из-под напитков, коробки и прочий мусор, благо, что этого в игре хватает. Боевые действия проходят в грязных замусоренных закоулках. Перестрелки тоже хорошо проработаны.
После каждого важного события в игре следует скриптовый ролик. Все ролики сделаны на оценку "хорошо". Текстуры на моделях сидят, как влитые. Чувствуешь себя уже почти как в реальность.

Второй, не менее важный критерий- звук. Прежде всего, стоит охарактеризовать музыкальное сопровождение. В игру встроена весьма интересная вещичка. Я лично не такой уж и заядлый геймер, поэтому могу и ошибиться, но я ни разу не видел в шутерах от первого лица встроенный плеер музыки, вызываемый одним лёгким нажатием. Открывается меню, где вы нажатием на определённый пункт задаёте необходимую для воспроизведения композицию. Я так понял, что все песни написаны в стиле Техно. Музыка сменяется при перестрелках и других важных моментах. По идее можно встроить в игру любую композицию, но сам я лично не пробовал. Теперь о звуковых эффектах. В игре хорошо проработаны звуки. Ну, на "отлично" всё же не тянут, но близки к этому. Каждый предмет при взаимодействии с ним издаёт звук, который, кстати, слышите не только вы: задетая уже упоминавшаяся мною банка может создать много проблем во вражеском окружении так же, как и скрипучий пол. Враги очень хорошо слышат, и будут ждать вас за поворотом. Поэтому игра проходится не спеша.

А вот теперь я вкратце, попробую описать, на мой взгляд, самую важную особенность игры - её процесс. Мне почему-то кажется, что в сюжет заложена какая-то мысль, но вот какая, я так и не разобрался. Будущее. 2070 год. Миром правит так называемая "полиция усмирения". Она установила свои порядки, которые не нравятся большинству населения. Вы - молодой парень, лидер группы сопротивления, решившей свергнуть этот режим правления. Игра разделена на четыре части-кампании. В каждой из них примерно по пять миссий, связанных между собой. И есть ещё уровень с боссом, как во всех настоящих шутерах. Вы побываете и на улицах, и в психлечебнице, и в тюрьме, и в канализации. Вы пересечёте Тихий океан, переплыв из США в Китай на корабле. В основном цели миссий сводятся к захвату контрольных точек, побегам и подрыву стратегически важных объектов. В общем, сюжет на любителя. Человеку, который нечасто играет в экшены, такая игра вряд ли понравится. Управление в игре стандартное, без излишков. Никакими транспортными средствами в игре попользоваться тоже не удастся. Это - очень большой минус. В новых играх транспорт стал неотъемлемой частью игропроцесса. Взять, к примеру, Delta Force: Black Hawk Down, Red Faction 2 или легендарную Operation Flashpoint. В игре вы не сможете тащить, что угодно и сколько угодно. Всё-таки немного реализма игре присуще. В начале игры появляется экран амуниции, где вы выбираете себе оружие. Есть нововведения в инвентаре. Самое, на мой взгляд, интересное оружие в игре, заслуживающее отдельного внимания, - крысы-дроны. Вы встраиваете в крысу камеру и начиняете взрывчаткой. Думаю, вы уже догадались, что произойдёт дальше. А так оружие весьма стандартно: автоматы, пистолеты, дробовики и т.п. Есть правда ещё гарпун, которым вы будете убивать очень интересного врага. Гаджетов не так уж и много. Вместо аптечек здесь какие-то пакеты очень похожие на наркотики. Ну, что ещё можно ожидать от бандитов? Также интересно выполнен прибор для взлома замков. Для того чтобы отключить лазер, надо извлечь код из компьютера на базе врага. Ну, могли бы хоть счётчик цифровым сделать. 2070 год ведь на дворе. Так нет, аналоговый. Когда этот счётчик перестанет трещать, и мы увидим искомую комбинацию, нужно вернуться к замку и провести обратную операцию по выгрузке кода в замок. Где-то в середине игры вы сможете захватить ещё одну уникальную вещицу- аппарат регенерации. Это будет чем-то вроде вашей базы. Если вас убьют, вы возродитесь именно в этом месте. Стоит отметить, что действуете вы не в одиночку, а командой. На первом же уровне вы встречаете девушку, которую и берёте в команду через определённое время. К концу игры у вас уже будет целый взвод головорезов, жаждущих свергнуть столь жестокий режим правления. Но не слишком расслабляйтесь. Игра построена таким образом, что ваши напарники обладают очень низкой убойной силой, дабы вы смогли дать им почувствовать, кто здесь главный. Так что игра во многом будет зависеть именно от вас. Физикой управляет новый физический движок Karma. Благодаря нему анимация смертей у врагов выполнена, по-моему, на наивысшем, на сегодняшний день по качеству уровне. Одно загляденье - смотреть, как стоящий на балконе вражеский снайпер, получив пулю в голову, медленно оседает по стене и позже, свалившись с балкона, висит на левой ноге. Ну, не будем портить картину и стрельнем ещё разок, дабы он спустился на землю. Этот же движок отвечает и за прямое взаимодействие с предметами в игре. Всё можно пинать ногами, всё катится, падает, разбивается. Сама игра очень мрачная и постоянно держит в напряжении. В игре много достоинств, но, к сожалению, недостатков тоже немало.

Но больше всего, по-моему, пользователей заинтересует игра по сети. Мультиплеер сделан в виде отдельной игры, пришпиленной к одиночному режиму. Скорее даже делался не мультиплеер к синглу, а наоборот. Вы можете вступить на одну из противоборствующих сторон: за партизан или за спецподразделения. Причём скинов для спецподразделений раза в два-три больше, чем для партизан. Это можно объяснить тем, что все они взяты из сингла и разработчики, похоже, просто поленились дорисовать еще парочку. Режимы игры стандартны: захват флага, битва насмерть и командная "мясорубка". Для игры вам потребуется нормальный "поисковик" игр в глобальной сети Интернет. Лучшая кандидатура для этого, по-моему, Game Spy Arcade. Да, собственно, вроде пока что только он и поддерживает данную игру. Серверов очень мало. Видимо игра так и не получит широкого распространения в народе. Слишком уж она пресна. Я, к сожалению, так и не смог поиграть в мультиплеер нормально. Вот вроде бы и всё, что можно сказать о сетевой игре. Ах, да. Совсем забыл. Обладатели пиратских версий игры могут навсегда забыть о сетевой игре. Она несовместима с лицензионной версией и патчи на неё тоже не поставятся.

К игре прилагается ещё и редактор уровней. Видимо разработчики рассчитывают именно на него. В редакторе можно делать свои карты для сетевой игры, модели игроков, оружия и прочих предметов. Этот редактор подходит и для создания карт и моделей для всех игр, использующих движок Unreal Warfare.

Техническая поддержка организована на достойном уровне. На официальном сайте игры представлены скриншоты, демо-версия игры доступна для скачивания. Её объём - около 450 Мб. Есть форум, неплохой, по-моему. Сам я уже там зарегистрировался. Уже создано много кланов и в них постоянно ведётся набор. Ответы на все вопросы по вступлению в клан опять же можно узнать на форуме игры.

Вывод: Не зря игра называется Devastation. Вы выложите за неё денежки, думая, что прекрасно проведёте с нею время, а взамен получите очередной второсортный шутер, которых сейчас пруд пруди. "Опустошите ради меня карманы!" - скажет она вам. Хоть графика и звук в игре достаточно хорошо проработаны, но сюжет у игры как таковой не продуман. Да, это и неважно. Ещё когда только демо-версия игры появилась в глобальной сети, её уже тогда начали критиковать. Но может это и к лучшему. В общем, если вам не жалко потратить деньги на диск, тогда можете купить игру. А так... Это, естественно, шедевром не назовёшь. Нельзя даже хорошей игрой назвать. И хотя игра мне всё же понравилась, но проходить её повторно уже не имеет смысла, и я приговариваю моё приобретение к пожизненному обитанию на самой дальней полке моего стола.
Рассылки Subscribe.Ru
В помощь геймерам!- прохождение игр












(C) 2003 Sergio G.
Created & designed by Sergio G. :)
Hosted by uCoz