Gamer Персонал сайта "Gamer" приветствует вас. Здесь вы сможете найти интересные статьи, обзоры, прохождения игр и обсудить их на форуме или в чате, скачaть себе полезный софт и подписаться на рассылку сайта.
Главная
Статьи

Архив

Форум

Чат

Контакты

Подробное прохождение Gothic 2


Характеристика некоторых монстров в игре

Авторы статьи: Grey Fox, JCD, Давков В.Р.

После начала игры вы появляетесь в башне Ксардаса. Поговорите с ним. Он расскажет вам о глазе Инноса и о том, почему паладины должны вам его отдать. Ксардас даст также указания, как пройти в Хоринис- город, где сейчас остановились паладины. Он разрешит вам взять в его башне всё, что душе угодно. Вы можете его спросить также, где вы находитесь, где найти лучшее оснащение и почему он не хочет, чтобы вы говорили о нём никому. Ознакомьтесь с книгами на стойках. Прочитав их, вы получите немного опыта, поэтому читайте все книги, попадающиеся у вас на пути. Возьмите лечебную эссенцию со стола. Она пригодится вам, если вас ранят. У плиты возьмите дубину. Это оружие пригодится вам в битве с противниками. Поднимитесь на верхний этаж. Там, на столе, будет лежать ключ от сундуков Ксардаса. Возьмите его и откройте сундук. В нём будут лежать золытые монеты, свиток заклинания "Свет" (создать деньги, вроде бы), отмычки, кинжал (я бы лучше дубинкой дрался, впрочем- выбор за вами). Изучите книги и спускайтесь вниз по лестнице до конца. Откройте там сундук и обыщите его. Затем идите по дороге в Хоринис. Если идти по правой стороне, то спустясь в небольшую долину мы встретим нашего друга Лестера (знакомого нам по первой части игры). Там же пойдя, глубже мы найдем пещерку со снаряжением. Идем обратно. Идем по тропинке. У озерца пещерка с парочкой монстриков. (Тут я не помню точно, вроде бы отсюда есть вход в долину с Лестером). По пути вы встретите волчат и гоблинов, а также бандита. Поговорите с ним. Скажите ему, что пришли с гор. Бандит скажет, что вас разыскивают бандиты. Спросите, с кем можно поговорить об этом, затем спросите, не обманывает ли он вас. Расскажите бандиту историю вашего появления. Дайте ему 10 золотых и спросите, кто его нанял. Он скажет, что Декстер нанимает бандитов и он сейчас в пещере около двора помещика.

Квест "Объявление о розыске и бандиты".
Этот квест выполнять необязательно, но я всё же советую вам это сделать. Вы получите опыт. Его даёт бандит. Итак, выйдя из города через восточные ворота идите в направлении таверны. Затем поверните по указателю в сторону земли Онара. Дойдя до поместья, сверните на юг, пока не наткнётесь на скалу. Идите по горной дороге и поговорите с охранником на мосту. Скажите ему, что его босса зовут Декстер. Он вас пропустит. Теперь идите к Декстеру. Он в своём доме. Спросите у Декстера, почему он раздал бандитам объявления. Декстер ответит, что если бы он этого не сделал, спящий убил бы его. Уходите оттуда как можно скорее. Квест выполнен.

После разговора с бандитом идите по дороге, пока не наткнётесь на торговца Кантара. Поговорите с ним. Он скажет, что просто так вам в город не пройти. Нужен пропуск. Он есть у Кантара, но вы должны выполнить одну услугу для него. О ней позже. Спросите его, чего он хочет. Соглашайтесь, когда он предложит вам взять пропуск. Теперь идите в город.

Квест "Проход к городу Хоринис".
Этот квест придётся выполнить. Хотя, наверное, существует другой способ попасть в город. Но я пока не нашёл. Его даёт Кантар. Просто идите в Хоринис, а там пройдите к восточным воротам. Он будет сидеть на скамье. Он сам с вами заговорит. Соглашайтесь на его предложение убрать Сару. Далее идите к лорду Андре. Он стоит у входа в западное крыло казарм. Расскажите ему про Кантара. Вы получите золото, а Кантар окажется за решёткой. В этом случае квест "Любезность Кантара" будет провален. Но вы также можете подложить записку Саре и доложить об этом Андре.

Вообще-то есть другой способ. Вот он.

Чтобы попасть в город поговорите с Малетом. Спросите у него, как попасть в город. Выполните заодно его квест "Бандиты возле двора Лобарта". Идите и поговорите с тем бандитом, которого вы пощадили (если не пощадили, то потеряете около 300 опыта, т.к. за убийство бандита дают +60, а за болтовню с ним около +450). Он скажет, что ему не нужны неприятности, и пойдёт прочь, предварительно дав вам ещё +100 опыта. Теперь идите к бандитам наверху и убейте их. Возьмите у одного из них ключ и обыщите сундук. Там будет лежать лук со стрелами. Вернитесь к Малету. Квест выполнен.

После этого поговорите с Лобартом. Скажите ему, что вам нужна работа, и вы хотите получить одежду. Далее идёт прохождение квестов, выполнив которые вы тем самым снизите цену, за которую Лобарт продаст одежду.

Собрать урожай - Лобарт просит собрать урожай. Ничего сложного. Соберем ровно 25 свекл и сдаем квест.

Сковорода для Хильды - Идём в дом Хильды. Она даёт 20 монет на сковороду. Выходим из дома и идем по дороге. У перекрестка на бревне сидит Кантар. Покупаем. Идем обратно. Всё.

Вино для крестьян - Этот квест даёт Вино. Бред какой-то. Вино просит вино. Каламбур получается. Он пашет землю на огороде Лобарта. Отдаёте ему вино, которое дал вам Малет за освобождение от бандитов. Квест решён.


Подойдя к воротам города, вы увидите стражников. Покажите им пропуск. Проходите. Теперь идите и поговорите с Маттео. Он работает продавцом. Спросите его, как вам попасть в верхний квартал. Маттео ответит, что для того, чтобы пройти туда, необходимо быть гражданином города. Он может помочь сделать вас гражданином, если вы заплатите долг Гритты, племянницы Торбена.

Квест "Маттео и Гритта". Квест даёт Маттео. Идите к Торбену. Найти его не трудно. Спросите Торбена, где Гритта. Он скажет, что она у него в доме. Идите к ней и попросите отдать долг Торбену. Гритта скажет, что у неё нет ни гроша. Скажите ей, что заплатите за неё. Теперь идите к Маттео и отдайте ему долг Гритты. Квест выполнен. Вернитесь к ней позже, и она даст вам бутылку вина.

После этого Маттео даст своё согласие на то, чтобы вы стали учеником какого-нибудь мастера. Он предлагает работать у Боспера, Харада и Константино. Выбирайте, к кому вы пойдёте. Решив, кем вы хотите стать, идите к выбранному мастеру и попросите разрешения стать учеником у него.
Квест "Мех для Боспера".
Если вы захотели стать охотником, идите к Босперу. Он научит вас снимать шкуры с животных. Теперь Боспер даст вам задание: принести шесть волчьих шкур. Ну, тут всё просто. Найдите и убейте волка. Нажмите на него и возьмите мех волка. Повторите пять раз. Затем возвращайтесь к Босперу и покажите ему шкуры. Квест выполнен.
Квест "Большой вызов".
Квест даёт Харад, если вы надумали стать кузнецом. Вам нужно принести оружие орка. Идите по дороге к маяку и на первом перекрёстке поверните на север. Там бродит несколько орков. Убейте одного и подберите упавший топор. Вернитесь к Хараду. Квест выполнен.
Квест "Растения для Константино".
Если хотите быть алхимиком, вам придётся доказать Константино, что у вас есть на это способности. Вы должны принести ему все травы по одной штуке, указанные в списке, который Константин вам даст.
Лечебная трава;
Лечебное растение;
Лечебный корень;
Огненная крапива;
Огненная трава;
Огненный корень;
Коронное зелье;
Драконий корень;
Ягода гоблина;
Солнечное алоэ;
Перекати-поле;
Все эти травы кроме трёх последних можно найти около восточных ворот рядом со вторым указателем по дороге к таверне. Остальные травы растут около пещеры чёрного тролля. Соберите их и возвращайтесь к Константино. Теперь вы можете стать учеником-алхимиком.

Выполнив четыре последних описанных квеста, вы можете получить разрешение стать учеником одного из трёх мастеров. Если у вас не получилось выполнить хотя бы один из них, тогда вы можете выполнить квест "Благословение богов".
Его даёт Торбен. Он просит вас получить благословение у Ватраса и монаха возле восточных ворот (не помню, как зовут). Тут всё просто. Идите и помолитесь.

Итак, вы в верхнем квартале. Вы можете свободно по нему передвигаться, но к лорду Хагену вам не попасть. Для того, чтобы пройти к нему, вам нужно быть либо паладином, либо магом, либо послом наёмников.
Чтобы стать полноценным паладином, нужно пройти через многие испытания. Но до этого вы будете лишь придворным короля. Первое звание вы получите в казармах у лорда Андре. Скажите ему, что вы ученик мастера, и он назначит вас стражником. Теперь вас допустят к лорду Хагену. Идите туда и всё ему расскажите. Тут закончится первая глава и начнётся вторая. Появятся новые монстры и квесты.
Чтобы стать магом, нужно пройти ряд испытаний. Для начала вам нужно стать послушником. Придите в монастырь и поговорите с Педро. Он скажет вам, что для того, чтобы попасть в монастырь, вам нужно дать пожертвование.

Квест "Проход к монастырю Инноса".
Чтобы пройти испытание, вам нужно принести Педро 1000 золотых и овцу. Тысячу золотых можно взять у Лемара в Хоринисе, а овцу купить у Пепе во дворе у Онара. После этого вернитесь к Педро и отдайте ему деньги. Он даст вам ключ от монастыря и мантию послушника. Квест выполнен.

После становления послушником вы можете прийти в верхнюю четверть к лорду Хагену. Он отправит вас за доказательствами в Минентааль. Идите к проходу в Минентааль. После входа в долину придерживайтесь левой стороны. Вы найдёте там шахту. Зайдите в неё и поднимитесь наверх. Перейдите через мост и заброшенный рудник. Начнётся загрузка нового игрового мира. Идите по дороге вдоль реки, затем перейдите через деревянный мост и подойдите к стенам крепости. Найдите около стены катапульту и поднимитесь по ней на самый верх. Теперь идите в холл паладинов к командиру Гаронду. Он даст вам задание.

Квест "Разведка месторождений меди".
Вам нужно найти три группы рудокопов и спросить у них, сколько меди они добыли.
Первая группа находится в хижине лесника. Это к западу от крепости. На карте место отмечено, как красный домик. Поговорите с Маркосом. Он попросит привести поддержку. Вторая группа находится в том месте, где ей и положено быть, то есть в южной части Минентааля. Командир Файет попросит вас выполнить задание. Третья группа была уничтожена. Идите от Файета к крепости и смотрите на правую сторону. Вскоре вы увидите трупы паладинов. Пройдите по дороге и поговорите с Диего. Вернитесь к Гаронду и всё ему расскажите.

Необязательные квесты города Хоринис:
Квест "Эксперимент".
Этот квест даёт Игназ. Он создал новое колдовство забытья. Вы участвуете в этом эксперименте. Самый простой способ опробовать колдовство - избить Игназа, а затем использовать на нём свиток. Теперь поговорите с ним и скажите, что колдовство работает. Он даже не поймёт, что на нём использовали заклинание. Теперь он научит вас алхимии.

Квест "Лемар и Торбен".
В журнале этот квест не отмечается, но если его выполнить, Торбен научит вас взламывать замки. Возьмите деньги в долг у Лемара. Чем больше, тем лучше. Идите и поспите два дня. Вернитесь к Лемару и скажите, что не отдадите долг. Он начнёт драться. Победите его и возьмите долговую книгу. Отнесите её Торбену. Теперь он будет вас учить.

Квест "Двуликий гонец".
Идите в порт и поговорите с Кардиффом. Спросите его, есть ли у него работа для вас. Он направит вас к Нагуру. Он предложит вам сделку. Соглашайтесь, сказав, что прибыль поделите пополам. Идите к Бельтраму на торговую площадь и попросите, чтобы он дал вам работу. После этого идите к Акилю. Он живёт недалеко от города рядом с дорогой на таверну. Идите по ней и поднимитесь по каменным ступенькам. Справа будет двор Акиля. Возьмите у него пакет трав и отнесите обратно Нагуру.
Но я бы отдал пакет Бельтраму. Вы получите 50 золотых и немного опыта. Нагур вам ничего не сделает.

Квест "Меч Альрика".
Этот квест также не отмечается в журнале, но вы получаете за него +100 опыта. Поговорите с Альриком. Он скажет, что поменял свой меч на факелы и еду. Идите к торговцу Ере и выкупите у него меч. Теперь вернитесь к Альрику и отдайте его. Квест решён.

Квест "Бандиты в башне Джека".
Квест даёт Джек. Он сидит на скамье в порту. Раньше он был смотрителем маяка, но теперь там поселились бандиты из колонии в Минентаале. Нам придётся их убить. Идите к маяку. Он отмечен на карте. К маяку также можно попасть, ориентируясь по указателям.
Убейте бандитов. У одного из бандитов будет довольно-таки хороший меч для двух рук. Во всяком случае, в первой главе это одна из лучших разновидностей оружия. Вернитесь к Джеку и скажите, что он теперь может возвращаться к маяку. Квест выполнен.

Квест "Безумный Феллан".
Квест даёт мясник в порту. Он не хочет больше слушать стук молотка из дома Феллана. Идите и побейте Феллана. Затем поговорите с ним. Вернитесь к мяснику. Он даст вам 30 золотых. Вы также получите +30 опыта.

Квест "Где Пек?".
Квест даёт лорд Андре после того, как вы вступите в милицию. Идите в бордель "Красный фонарь". Пек там, на втором этаже вместе с Ваней. Поговорите с ним и возвращайтесь к Андре. Расскажите ему, что Пек был в борделе. Возьмите у Пека ржавый меч. Теперь квест решён.

Квест "Проблемы во дворе Лобарта".
Квест опять даёт Андре. На этот раз, после того, как вы выполните квест "Торговля травами". Идите к Лобарту и поговорите с ним. Затем идите на огород и убейте там 6 или 7 полевых монстров. Я точно не помню. Вернитесь к Лобарту. Он даст вам 20 золотых. Теперь идите к Андре. Он добавит вам 200 золотых. Квест решён.

Квесты "Дерзкий вор" и "Золото торговцев".
Эти два квеста выполняются одновременно. Поговорите с Ерой на торговой площади. Спросите у него, кто его обокрал. Затем скажите, что хотите получить больше сведений о гильдии воров. Ера скажет, что его обокрал Ренгару. Идите к нему. Ренгару стоит слева от палатки Сары. Поговорите с ним. Он попытается убежать. Снова заговорите с ним. Попросите его вернуть кошелёк. Скажите Ренгару, что вы его посадите. Идите к Андре и сдайте Ренгару. После этого вернитесь к Ере и отдайте ему кошелёк. Спросите его про гильдию воров.

Квест "Нападение бандитов".
Этот квест даёт торговец оружием на рыночной площади (опять забыл, как его зовут). Он говорит, что недавно на повозку с товарами напали бандиты. Идите и убейте их. Они прячутся в пещере около дороги к маяку. Её довольно-таки трудно найти, но я думаю, вам это всё же удастся. Вернитесь к торговцу и сдайте квест.

Квест "Кольцо Константино".
Квест даёт Кассиа - глава гильдии воров. Выполнив этот квест, вы становитесь членом гильдии. Для начала вы должны выучить навык "Взламывать замки". Я советую начать у Торбена. Он учит бесплатно. Теперь вы можете открыть сундук, в котором лежит кольцо. Предварительно запаситесь у Игназа свитками "Забыть" на случай, если придётся драться с Константино. Украдите кольцо и вернитесь к Кассиа. Она даст вам ключ от отеля. Теперь вы полноценный вор. Квест выполнен.

Необязательные квесты:

Квест "Опустоши кувшин одним махом".
Квест даёт Рандольф. Он просит вас поставить на него деньги в состязании "Опустоши горшок в один глоток". Идите в таверну и поговорите с Рукхаром. Скажите ему, что хотите поставить деньги на Рандольфа. Ставьте минимальное количество. Эти деньги все равно пропадут. Вернитесь к Рандольфу и дайте ему 10 золотых. Идите и поспите два дня. Затем вернитесь в таверну и поговорите с Рукхаром. Квест решён.

Квест "Ленивый крестьянин".
Этот квест даёт Тилль - сын Секоба. Он просит вас заставить Бронко работать. Всё очень просто. Когда Бронко попросит у вас плату за проход, не давайте, а побейте его и отправьте его работать. Вернитесь к Тиллю. Этот обманщик не даст вам за работу ни копейки.

Квест "Чёрный мех".
Этот квест даёт Рауль. Он стоит около входа на двор Онара. Он предлагает вам сделку. Принесите ему шкуру чёрного тролля или будете обесчещены. Идите к чёрному троллю. Он отмечен на карте в верхнем правом углу. Можете идти двумя путями. Западный путь более короткий, но также более опасный и тёмный. Восточный путь очень длинный, но монстров там меньше. Убейте чёрного тролля. Используйте тактику "Ударил-отбежал" или стреляйте из лука (много не настреляете). Берите его шкуру и возвращайтесь к Раулю. Отдайте ему шкуру за ту цену, которую он вам предложит. Квест выполнен.

Необязательные квесты Минентааля:

Квест "Плохая новость".
Этот квест даёт Йерган. Он говорит, что брата Орика убил дракон и просит передать ему эту новость.Тут всё просто. Идите в крепость и расскажите всё Орику. Квест выполнен.
Квест "Мясо".
Поговорив с помощником кузнеца в крепости, мы узнаём, что бойцам не хватает еды. Идём к Энгору и просим увеличить бойцам рацион. Он отвечает, что нужно принести 24 куска мяса (любого). Приносим и сдаём квест.

Квест "Освобождение Горна".
Один из самых простых квестов. Даёт его Мильтон в крепости. Идём к Гаронду и просим освободить Горна за 1000 золотых. Идём в тюрьму и выпускаем Горна. Квест выполнен.

Квест "Поддержка для Маркуса".
Самый простой квест в Минентаале. Он выполнится сам, когда вы поговорите с Гарондом.

Квест "Охота на снеппера".
Файет просит нас убить всех снепперов около шахты. Поднимаемся на гору и убиваем там снепперов. Затем подходим к заболоченному озеру и на берегу убиваем оставшихся снепперов. Возвращаемся к Файету. Квест решён.

Квест "Кольцо Тенгрона".
Квест даёт Тенгрон в лагере Файета. Возьмите его кольцо и отнесите Удару в крепость. Квест выполнен.


Прохождение этих квестов написал JCD. Я лишь дополнил их.

Квест "Пакет травы".
Квест даёт Андре. Он обеспокоен тем, что кто-то спрятал мешок с травой, который нужно найти. Мешок лежит в порту, в складском помещении, рядом с которым рабочие строят корабль (вижу, блин, как строят, за всю игру всё пилят и пилят, и пилят...). Убив охранника у входа и забрав с его тела ключ, в глубине склада мы находим сундук с травой. Идем к Андрэ и говорим ему "Вот он". Ни в коем случае не говорите, что вы его выкинули или вам дадут меньше опыта.

Квест "Торговля травами".
Этот квест даёт тот же самый Андре. Он говорит, что тут все раскуривают спокойно, а мы ничего не делаем. Непорядок! Идём в кузницу к Мортису в казарме и просим рассказать о портовой четверти. Затем идем в портовый район. Заходим в бордель "Красный фонарь и "покупаем" Надю за 50 золотых. Идем с ней до комнаты и, когда она остановится, уже в комнате говорим с ней. За 50 монет она говорит, кто торгует травкой. Это Борка у входа в бордель. Гм. Говорим с ним. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ВЫДАВАТЬ НАДЮ!!! Получив у него пучок, несёмся к Андрэ.


А вот ещё несколько прохождений от JCD (real_jcd@mail.ru):

Как убить драконов.

Здесь я подробно опишу, как убивать драконов. Замечу, что использовать лук или арбалет против них практически бесполезно. Насчет магии ничего сказать не могу т.к. при битве с драконами я этот способ не использовал. Перед битвой с драконом нужно надеть глаз Инноса. Когда победили одного нужно перед дракой со следующим перезарядить глаз Инноса. Чтобы это сделать нужно, иметь сердце дракона. Когда вы телепортируетесь обратно в замок, тут же будет Алхимический стол. Причем никаких познаний в Алхимии для этого не требуется.

Итак, самый легкий дракон - Болотный. Он находится на болотах чуть западнее замка. По дороге вы встретите двух охотников на драконов. Пускай идут с вами. Вам же легче. Убить дракона очень легко. Просто бейте его мечом и все. Не забудьте взять сердце дракона. Дальше лежат сокровища.

Ледяной дракон - покрепче болотного в 3 раза. Он находится на ледниках в самом западном углу карты на месте нового лагеря из первой части игры. Тактика такова - Бьем его, а когда у нас останется мало жизни, то убегаем подальше, лечимся, возвращаемся обратно. Повторять до победы. Берем сердце и сокровища.

Черный - почти такой, как и Ледяной только совсем чуть-чуть покрепче. Находится в правом нижнем углу карты (там еще башня нарисована и там мы вместе с Лестером мочили Гарпий). Попав туда и поднявшись наверх, мы увидим сокровища, а дракона пока не видно. Идем и собираем сокровища. Оскорбленный такой наглостью дракон тут же прилетит. Разговариваем с ним, а потом деремся. Тактика такая же, как и с ледяным драконом: Бьем, убегаем, лечимся, прибегаем, бьем. Как всегда сердце, сокровища. Идем перезаряжать глаз Инноса.

Огненный - На мой взгляд, самый сложный дракон. Причем по количеству жизни он одинаков с черным. Находится южней замка. Попасть к нему стоит усилий: огн. големы, много ящериц. На вершине мы встретим его. Деремся также как с черным и ледяным только убегаем в проход в скале, через который мы пришли. Дракон имеет огромный бонус в виде позиции. Во-первых, он спокойно может кидать файерболлы, во-вторых, своим пламенем он вас отбросит так об стенку, что вам будет ОЧЕНЬ больно. Да и убежать сложнее - найти на этой "арене" маленький проход сложно.

Стоит заметить, что по мере уменьшения драконьей жизни дракон становится опытней. Когда 100% здоров, дракон такой слабый. Просто летает от одного места к другому и очень редко атакует. А когда жизни мало. Держит крепкую оборону.

03.03.2003г. 14:14

Прохождение 3 главы.

Вернувшись из рудниковой долины, мы, у ворот где раньше стояло 2 паладина, видим какого-то человека в балахоне и в чёрной маске. Подойдем. Сказав, что нам кранты и даздравствует Белиар он начнет швырять файерболлы. Убив его, возьмите с трупа паладина рядом руну телепортации сюда. Пройдя дальше мы увидим Лестера. Он скажет что нас ждет Ксардас. Телепортируемся к нему. Поговорив идем к Ватрасу. Нас ждет долгий разговор из которого следует что Глаз Инноса разрушен и нужно его соединить. Направляемся к Пирокару. Т.к. нам нужно попасть в ритуальный круг и собрать трех магов(Ватрас, Ксардас, Пирокар), то говорим с Пирокаром об этом. Он нехочет идти в круг из-за того, что не доверяет Ксарадасу. Телепортируемся к Ксардасу и он нам дает ключ от сундука в котором лежит книга "залы ирдората". Сундук находится недалеко от поместья Онара(зажиточного крестьянина), в доме севернее полей. Там мы увидим кучу Ищущих. Перебьем их и откроем сундук. Вот и книга. Несем пирокару. Пирокар поругавшись все-таки пойдет. Пол дела сделано. Осталось только починить оправу. Кстати незабудьте перед этим взять глаз. Он лежит в ритуальном круге(туда пошли маги). Круг находится на севере карты в центре. Идем к кузнецу в городе и просим починить амулет. Кузнец говорит, что не может, но советует спросить кузнеца в поместье Онара. Идем в поместье. Кузнеца не видно. Подходим к мужику, стоящему рядом с кузницой. Он скажет,что <вставить имя кузнеца> обвинили в убийстве паладина и отослали в тюрягу. Идем к Андрэ(в бараки). Андрэ выпускать отказывается и говорит, что если мы уверены в невиноности <вставить имя кузнеца>, то должны идти к Лорду Хагену. Не идем к лорду, а посмотрим, что с кузнецом в тюрьме.(тюрьма находится в бараках рядом с Андрэ). <вставить имя кузнеца> говорит, что его подставили. Теперь идем к Лорду Хагену. Он особо много говорить насчет кузнеца не будет. Лишь скажет, что свидетель <вставить имя свидетеля> якобы видел как <вставить имя кузнеца> убил паладина. Гм. Идем к этому "свидетелю". Он сидит в том же здании что и лорд, только на 2 этаже. Ух, гад, стоит на своем. Избейте его и возьмите с его тела дневник. Почитайте. Всё понятно. Подождите пока <вставит имя свидетеля> встанет и поговорите. Он вовсем признается. Спускаемся и говори м с Хагеном. Всё, кузнец свободен. Идем к поместью, к домику кузнеца. Вот он. Даем ему амулет и поспим где нибудь. Заберем сделанный амулет и идем в круг камней. Пройдя ритуал, мы получаем амулет и задание "Охота на драконов".

Глава 4.

Пройдя в рудниковую долину и спускаясь к замку мы наткнемся на охотников на драконов(простите за каламбур). Одного из них мы можем нанять заплатив "всего" 100 золотых. Тут у меня был глюк- "наемник" не желал сдвигаться с места стоял как приклеянный. Пришлось идти без него. Идем в замок. Сейчас вы уже достаточно сильны и можете немного побить орков, только особо не увлекайтесь. В замке поговорим со всеми и идем к "тронному залу". Поговорив с тамошним боссом и Ориком мы узнаем, что на западе от лагеря обосновались болота- не к добру. Идем туда.

Итак, самый легкий дракон- Болотный. Он находится на болотах чуть западнее замка. По дороге вы встретите двух охотников на драконов. Пускай идут с вами. Вам же легче. Убить дракона очень легко. Просто бейте его мечом и все. Не забудьте взять сердце дракона. Дальше лежат сокровища. Вернувшись перезаряжаем глаз Инноса на алхимическом столе и говорим с лордом. Получив опыт, бабки, наводку на дракона мы идем мочить следующего.

Ледяной- покрепче болотного в 3 раза. Он находится на ледниках в самом западном углу карты на месте нового лагеря из первой части игры. Тактика такова- Бьем его, а когда у нас останется мало жизни, то убегаем подальше, лечимся, возвращаемся обратно. Повторять до победы. Берем сердце и сокровища. Кстати, по дороге мы встретим Сильвио и Булко. Они охотятся на дракона, но не могут убить 2 ледяных големов( Сопляки! Если не можете големов замочить, то куда уж на дракона лезть! Идиоты!). Если вы ненавидите подлецов, экономите бутылочки лечения и не тупой, то подставте под удар этих самых "охотничков"- пускай разбираются. А вы пока покурите рядышком. Суть в том, что эти трусы останутся ждать вас у входа нестав драться с драконом. А как только вы будете возвращаться от дракона они нападут на вас с целью ограбить.

Черный- почти такой как и Ледяной только совсем чуть-чуть покрепче. Находится в правом-нижнем углу карты(там еще башня нарисована и там мы вместе с Лестером в первой части игры мочили Гарпий). Попав туда и поднявшись наверх мы увидим сокровища, а дракона пока не видно. Идем и собираем сокровища. Оскорбленный такой наглостью дракон тут же прилетит. Разговариваем с ним, а потом деремся. Тактика такая же как и с ледяным: Бьем, убегаем, лечимся, прибегаем, бьем. Как всегда сердце, сокровища. Идем перезаряжать глаз Инноса.

Огненный- На мой взгляд самый сложный дракон. Причем по количеству жизни он одинаков с черным. Находится южней замка. Попасть к нему стоит усилий: огн. големы, много ящериц. На вершине мы встерим его. Деремся также как с черным и ледяным только убегаем в проход в скале через который мы пришли. Дракон имеет огромный бонус в виде позиции. Во-первых он спокойно может кидать файерболлы, во-вторых своим пламенем он вас отбросит так об стенку что вам будет ОЧЕНЬ больно. Да и убежать сложнее- найти на этой "арене" маленький проход сложно.

Забив последнего мы идем в замок и говорим со всеми. Получив кучу благодарностей( и бабок, и експы :) и с улыбкой на лице идем к Лорду Хагену.


Это прохождение прислал Давков В.Р.:

Прохождение за наемника.

Итак, я решил податься в наемники и направился в усадьбу Онара, что лежит на востоке от города. При входе в усадьбу меня остановил Сентенца и потребовал 50 золотых. Я не стал спорить и выложил требуемую сумму. При входе в дом я сказал охранникам, что иду к своему старому другу Ли. На мое желание вступить в наемники Ли ответил, что я должен подойти к Торлофу, который решит, достоин ли я быть в их рядах. Торлоф, который стоял у дома, спросил, каким родом деятельности хотел бы я заняться: бить милиционеров или собирать подати с крестьян. Я выбрал первое. Тогда он дал мне задание бежать к крестьянину по имени Бенгар и отвадить от него милицию. Кроме того, я должен заручиться согласием о принятии меня в их команду у других наемников.
К Бенгару я добрался, пройдя по дороге до конца полей, свернув налево и обогнув гору. После разговора с Бенгаром появились два милиционера, к которым мне пришлось применить кинжал.
В корчме усадьбы я встретился с Джарвисом. Он объяснил, как мне завоевать доверие наемников. Для этого я должен был побить приспешников оппозиционера Сильвио. Первым я спровоцировал Булко, который сидел тут-же в корчме. Потом – Рауля, что во дворе. Третьим – Фестера, что на дороге. Потом померялся силами с Бустером, который стоял в пикете чуть дальше по дороге. Кроме того я поговорил с Вольфом и Родом. После этих подвигов Джарвис дал свое согласие, а Торлоф сказал, что теперь я могу идти к Ли. Ли послал меня к Онару договориться об оплате моих улуг. Да, Онар оказался порядочным скрягой, оценив меня в 50 золотых. Вернувшись к Ли, я получил письмо и задание идти в город в качестве парламентера к лорду Хагену, начальнику паладинов.
Добравшись до города, я направился в верхний квартал – резиденцию лорда, сказав охране, что принес мирное соглашение. Лорд Хаген выслушал мои доводы о причинах мирного соглашения и предложил самому отправиться в Рудниковую Долину к коменданту крепости Гаронду за доказательствами о существовании темных сил.
Рассылки Subscribe.Ru
В помощь геймерам!- прохождение игр












(C) 2003 Sergio G.
Created & designed by Sergio G. :)
Hosted by uCoz